Пятница, 25.07.2025, 08:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ТНВ ГАЙД

Меню сайта
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Текстовое прохождение сокровищ

Квест начинается с разговора с Толгаром во дворце столицы.
- вы можете на меня расчитывать
- Как это случилось?
- Я сделаю все, что в моих силах
- Отправиться в Рыбачье село
- В бой!
Первый бой на пристани. Основная сложность - правильная расстановка и научиться пользоваться активируемой способностью гарпунеров. (см. видео 1).
- Далее
- Плыть дальше
- В бой!
Бой с грифоном. Для победы необходимо удерживать коробочку вокруг гарпунеров (будьте осторожны, в середине боя грифон сходит дважды, необходимо перед этим ходом либо поставить 5 горцев для защиты или ожидать одним из горцев и успеть его поставить в коробку). (см. видео 2).
За победу над грифоном нам дадут случайный артефакт 1 уровня.
- Далее
- Плыть к ведьминской хижине
- Идти к хижине
- Зайти к ведьме
- Нет, я не потерянная душа
- О чем ты говоришь? 
- Как насчет пробного бесплатного урока? Это повысило бы мои шансы на успех (получаем 5 монет и +1 знаний)    
- Спасибо, я постараюсь помочь
- Что ты тут делаешь?
- Ты не могла бы научить меня магии?
- Я не очень хорошо разбираюсь в морских растениях
- Покинуть хижину
- Вернуться на берег
- Идти к пещере (победы пещере против зеркальной армии с чуть большей численностью принесут по 5 монет, которые могут скомпенсировать потерю очков за квест при 3 и более поражении в любом из боев квеста. Бои в пещере необязательны для прохождения квеста. В пещеру можно ходить до конца квеста, но все усиления нашей армии, включая артефакты и дополнительные существа, так же усилят и нашу тень, поэтому вначале квеста победить проще).
Но если желаем сразиться из любопытства, то вперед.
- Сразиться (см видео 3)
На данном этапе у нас только горцы и гарпуны, у горцев способность: ярость, набрав ее мы станем сильнее тени, так как она не делит существ.
- Вернуться на берег
- Покинуть остров
- Плыть к джунглям
- Идти на крики
- Помочь гномам
Бой с растениями (видео 4). В начале боя растения вне досягаемости, поэтому нужно ставить гарпунов напротив и сразу тянуть. Гарпунов можно делить как поровну, так и отделить единички. Основная опасность растений - яд, урон растений ядом зависит от их количества в стеке, поэтому для победы важнее не добить конкретный стек, а сократить численность всех стеков. За победу получаем пополнение армии.
- Далее
Ты не поплывешь с нами?
Я постараюсь помочь
- Далее
- Покинуть остров
Теперь можно вернуться в пещеры и выбить еще монеток у тени (уже с наездниками), дорогу думаю помните.
или двигаться дальше по квесту. 
- Плыть к проливу
- В бой!
Бой с гарпиями-ведьмами. Для легкой победы нужно всего лишь правильно расставиться (смотреть видео 6).
За победу получаем 2 сундука (квестовый аналог денег).
- Далее
- В бой!
Опять бой, рыцари солнца. Для победы используйте гарпуны и бочки: подтаскиваете вражеские стеки к бочкам и взрывайте их (см. видео 7).
За победу получаем пополнение нашей армии костоломами.
- Плыть на Восток
Прогресс квеста сохранен. Теперь если вам захочется пойти выполнить другой квест, смело завершайте этот белым флажком и выполняйте другой квест, после сможете вернуться в этот квест на точку сохранения.
- Плыть к горе
- Идти в сторону костра
- Далее
- Ты можешь мне помочь?
- А какова награда?
- Хорошо, я постараюсь найти амулет
- Покинуть мага
- Посетить форт
- Я ищу вещь, принадлежащую гномам
- Что за игра?
- Я подумаю (ни в коем случае не играть)
- Ты не мог бы научить меня паре приемов?
- Увеличить нападение
- Попрощаться
- Уйти
- Отчалить
- Закрыть карту
- Плыть к крепости
- Идти в порт
- Починить компас
- Далее
- Покинуть порт
- Идти к старейшине
- Представиться и рассказать о своей миссии
- Я хочу знать подробности
- Как мне найти Рыжеборода?
- Чтобы доплыть до логова пиратов, мне потребуется новый корабль
- Покинуть покои старейшины
- Идти в таверну
В таверне всего нам предстоит выполнить 9 заданий из 18 возможных (всегда 2 на выбор). Задания разделены на 3 блока 4-3-2, чтобы открылись следующие задания необходимо выполнить очередное задание старейшины. От текущего блока заданий будет зависеть награда за поиск пиратов в порту (3-5-8 сундуков за победу), а так же уровень вещей у торговца (со 2 блока доступен максимальный 4 уровень). Торговец покупает вещи за полцены с округлением вверх (исключение вещи ценой 1 сундук). Чтобы обновить асортимент торговца необходимо или выполнить задание в таверне или победить пирата. Пираты в порту. Их всего 4 вида, самый тяжелый степной варвар пират. Каждый следующий бой против пиратов будет немного сложнее, но если им проиграть то сила пирата не увеличится. Пираты - самая муторная часть квеста, так как это основной способ обновления списка вещей у торговца, и рендом бывает жестокий и пиратов придется лупить очень много раз. В таверне рекомендую брать задания дающие награду чисто в сундуках или квестовый предмет. Обратите так же внимание на инвентарь, он вмещает 11 предметов, лишние предметы своевременно продавайте (для этого их сначала нужно снять - щелкнув по названию внутри инвентаря). все снятые предметы появятся у торговца во вкладке продавать. Одевать предметы так же щелкнув по названию внутри инвентаря (около названия появится надпись - надето). Квестовые предметы место не занимают.
Продолжаем квест. 
- Идти в таверну. 
- Пара заданий номер 1 (выгоднее по сундукам победить крабов)
- Крабы. Такая себе тактическая мини-игра. Для легкой победы нужно выполнить такие действия: первый краб в защите на 1 ходу, остальные подтягиваются к нему, попутно кусая врага. Дальше правило снятия ответа и атака всеми на одного. (см. видео 12).
- Силачи на арене. Обратите внимание на способность силачей увеличивающую броню. Магов нужно разделить и стрельнуть рельсой по силачам, а дальше они становятся непробиваемыми. (видео 13).
- Пара заданий номер 2. (выгоднее победить повелителя холода, но рыбок легче)
- Морские черти. Простое задание. Главное правильно расставиться: мишки сверху, остальные снизу и отделить единичку костолома. (см. видео 14).
- Повелитель холода. Тут главное не только правильно расставиться, а и правильно поделить гарпунеров и притянуть ими врага, дальше все нормально убивается. (для этого боя есть предмет Меховой плащ викингов, с ним бой в одни ворота, но ради одного боя покупать не стоит). (на видео 15 позиция костолома и горца не лучшая).
- Пара заданий номер 3. (поймать тигра легче, но помочь пастуху выгоднее).
Эти задания требуют дополнительной экипировки, а именно: 
рекомендую: мантию стужи (9сундуков) и ожирелье русалки (4сундуков) + еще одна-две вещи дающих 3 и больше статов, но ценой до 5 сундуков и сколько угодно вещей ценой 1 сундук. 
Альтернативный набор: секира могучего гнома + камзол 3 + сапоги скороходы 3 и еще пистоль можно или сферу 4 стихий + вещи ценой 1 сундук.

-После выполнения двух заданий таверны заглянем к торговцу (но не спешим тратить все сундуки на мелочь, ждем основных ударных предметов: мантию стужи или секиру могучего гнома и держим для них 9 сундуков, остальное тратим).
Теперь идем к пиратам выбивать сундуки и после каждой победы заглядываем к торговцу и скупаем только вышеперечисленные вещи. Всего должно хватить 4-5 боев с пиратами (см. видео 8-11).
Против пиратов очень эфективны массовые заклинания, против степных и обычных (мантия стужи), против некромантов и монстров (кольцо предсказателя погоды (но оно со 2 блока таверны).
Если купили комплект описанный выше, прекращаем бить пиратов и идем в таверну делать задания. 
- Ловим розового тигра. Суть боя - создать коробочку вокруг охотника, потом армией стоять в обороне и бить героем тигров. (см. видео 16).
- Помогаем пастуху. Кучкуемся в углу, не подставляемся по атаку стаей, по возможности, бьем кольцом холода кучку волков. (см видео 17).
- Пара заданий номер 4. (Пещера драконов чуть легче, хотя задания очень похожи)
- Пещера драконов. Используйте продув дракона драконом для победы, так же, если костоломы ходят раньше драконов на первом ходу, можно создать коробочку (через клетку) гарпунам и расстрелять потом драконов удерживая широкую коробку (этого варианта нет на видео). (см. видео 18).
- Магма-драконы. То же, что в пещере, только драконы чуть толще. Используйте продув и добивайте магией (см. видео 19).
- Первый блок заданий завершен.
- Идти к старейшине
- Я могу получить корабль? 
- Отправиться на поиски пирата
- Бой Капитан Джек Крюк. Очень простой бой (см. видео 20).
- Чтобы управлять этим кораблем, мне потребуется больше воинов
- Покинуть покои Троглина
Загляньте к торговцу Теперь начинают появляться вещи 4 уровня, и мы начинаем собирать финальный комплект:
(на мой взгляд сильнейший вариант)
2 кольца предсказателя погоды (хотя бы одно брать в первую очередь).
капюшон мага 3-4 (разница в 1см и 1 зн)
Амулет забывчивого мага (7см + 5зн или орихалковая цепь 5см + 3зн)
камзол капитана 4 (других стоящих вариантов нет)
Накидка королевы русалок (но до атаки на базу пиратов нужно держать при себе и самый первый плащ стужи)
сапоги скороходы 4 (6 инициативы герою-магу - лучший выбор)
абордажная сабля  4 (для мага лучший выбор, так как герой бьет заклинаниями, а с ней и армия кусается куда серьезней).
пистоль (когда пойдем на базу пиратов, придется убрать стихийных гарг и освободить слот для магма-драконов, поэтому 4 атаки будут лучшим выбором в финальном бою, как дополнение абордажной сабле.

В итоге мы получим сильный магический урон и сильный ближний бой.
Теперь пора немного поплавать.
- Отчалить
- Плыть к горе
- Посетить форт
- Ты не мог бы научить меня паре приемов?
- Увеличить нападение
- Попрощаться
- Уйти
- Отчалить
- Плыть на Север
- Плыть к форту на скале (здесь покупают апы существ)
- В бой. (см. видео 27). Результат боя напрямую зависит от амуниции. Если не справляетесь, не отчаивайтесь, этот бой можно провести в любое время до конца квеста. Вернитесь в крепость и купите более лучшую амуницию. Кстати забегая на будущее, если завершить 2 блок заданий и выполнить еще одно задание старейшины про защиту форта (что совсем не трудно без апов), после появится возможность нанять танов, то защитники форта сбегут, испугавшись вашей армии и этого боя не будет вовсе.
- Улучшаем медведей и костоломов.
- Отчалить
- Плыть на Юг
- Плыть к крепости
- Идти в таверну
Второй блок заданий довольно легкий и его можно пройти в уже надетой амуниции, но все-равно после каждой победы заглядываем к торговцу и собираем финальный комплект, и если вдруг где-то застряните, загляньте к пиратам для выбивания сундучков и покупки более сильной амуниции.
- Набор заданий 5. (бой с демоном намного легче, но в голем в гробнице немного выгоднее по сундукам).
- Бой с големом и мумиями очень сложный, его можно одолеть только с помощью секиры могучего гнома с тяжелым ударом, постоянно блокируя его. Мумиям нельзя давать воскресать, тоесть убив стать на них. (см. видео 21).
- Бой с морским демоном легчайший. Такая себе задачка на внимательность, бить нужно только оригинала. (см. видео 22).
- Идти к торговцу (собираем финальный комплект).
- Набор заданий 6. (из левиафана выпадают ржавые водоросли, которые поменяем у ведьмы на 2 силы магии).
- Бой с левиафаном. Бой средней сложности, ничего особенного (см. видео 23).
- Бой с кораблем призраком. Довольно тяжелый, 6 стеков по 140 скелетов, метеоритом нормально убивается. (см. видео 24).
- Идти к торговцу (собираем финальный комплект).
- Набор заданий 7. (за помощь старику получем амулет темного рыцаря, который выменяем у мага на 6 сундуков).
- Бой помочь старику. За нас сражается рыцарь баффер, против рыцарь дебаффер. Бой средней сложности, ничего особенного, наличие метеорита облегчает задачу. (см. видео 25).
- Бой с волшебницей. Тяжелый бой против мага с напарником магом. напарница живет 2-3 хода. Противника убивать в таком порядке: баллисты, гремлины, големы. (см. видео 26).
- Идти к торговцу (собираем финальный комплект).
Если вы до сих пор не улучшили существ в армии - самое время сплавать в форт на скале (Отчалить - Плыть на Север
- Плыть к форту на скале).
Если вы уже с этим справились, то нам пора снова поплавать сдать мини квесты (Амулет Черного Рыцаря, Ржавые водоросли).
- Отчалить
- Плыть к горе
- Идти в сторону костра
- Да, вот он
- Искать тайник (+6 сундуков)
- Далее
- Отчалить
- Плыть на Запад
- Плыть к ведьминской хижине
- Идти к хижине
- Зайти к ведьме
- Ты не могла бы научить меня магии?
- У меня есть водоросли (Сила магии +2)
- Покинуть хижину
- Вернуться на берег
- Покинуть остров
- Плыть на Восток
- Плыть к крепости
- Идти к старейшине
- Помочь защитить остров от пиратов
- В бой! Защищаем форт. Стараемся защитить пушки и не дать заблокировать жрецов, играем от обороны, наличие апов и сильной амуниции облегчает победу, но сам бой не сложнее прошлых заданий таверны и проходится довольно просто (см. видео 28).
- В чем дело?
- Взять Колыбель
- Покинуть покои Троглина
Пора снова поплавать.
- Отчалить
- Плыть на Север
- Плыть к острову Гроз
- Троглин велел передать тебе это
- Я хочу вернуть Алдкирон, и мне предстоит битва с Рыжебородом
- Я благодарю тебя за оказанное доверие
- Отчалить
- Плыть к форту на скале
- Тренировать танов
- Отчалить
- Плыть на Юг
- Плыть к горе
- Посетить форт
- Ты не мог бы научить меня паре приемов?
- Увеличить нападение
- Попрощаться
- Уйти
- Отчалить
- Закрыть карту
- Плыть к крепости
Основная часть квеста завершена, уже можно идти на Рыжего, но скорее всего вы еще не собрали половины максимальной амуниции и финальный бой будет сложноват. Поэтому чтобы нас окончательно усилить и существует третий блок заданий таверны. 
- Идти в таверну.
- Пара заданий номер 8. (ведьм-призраков бить выгоднее, но пиратский склад намного легче).
Ведьмы призраки. Наверное самое неприятное задание, хотя оплачивается соответствующе. Суть в том, что есть всего 1 шанс его выполнить (изначально против нас 4 стека по 65 призраков, но с каждой попыткой их количество растет и становится непроходимым, примерно так: 65-114-165). Для победы нужна максимально сильная магия. (см видео 29).
2 толстяка или пиратский склад. Сам бой элементарный, но нужно решить шахматную задачку - поставить 2 метки, принести в жертву пирата и создать коридор для ударного стека. (см. видео 30).
- Идти к торговцу (собираем финальный комплект).
Пара заданий номер 9. (из амфибий выпадает кровавый корал, который мы выменяем у ведьмы на 3 силы магии)
Бой с амфибиями на данном этапе квеста средней сложности, рыбки довольно мясистые, но это уже не проблема. (см. видео 31).
Легенда пиратов. Интересный бой, в команде у пирата только стрелки, причем в коробке, и бьют здорово, но пара метеоров и молний и победа в кармане. (см. видео 32).
- Последний раз заглядываем к торговцу, покупаем последние вещи из финального комплекта, если нехватает сундуков, еще несколько раз наведываемся в порт на поиски пиратов и докупаем финальный комплект. 
Теперь, когда мы одеты по максимуму, продаем мантию стужи и сферу четырех стихий, на их место одеваем Накидка королевы русалок и пистоль.
Ну вот и пришел час финальных поединков с Рыжим.
Но сначала нужно сдать квесты (коралл ведьме и компас гному).
- Отчалить
- Плыть на Запад
- Плыть к ведьминской хижине
- Идти к хижине
- Зайти к ведьме
- Как насчет еще одного урока?
- Вот, держи коралл (Сила магии +3)
- Покинуть хижину
- Вернуться на берег
- Покинуть остров
- Плыть к джунглям 
- К капитану корабля
- Мне удалось найти новый
- Удачного плавания (+2 сундука и -3 горца)
- Далее
- Покинуть остров
- Плыть на Восток
- Плыть к горе
- Посетить форт
- Мне нужно раздобыть пиратское знамя
- Помочь гоблинам
Бой с гоблином шаманом. Стоим в углу в защите и пуляемся метеоритами, шамана не трогаем. (см. видео 33).
- Забрать знамя
- Попрощаться
- Уйти
- Отчалить
- Плыть на Север
- Зайти в инвентарь, надеть на спину пиратское знамя.
- Плыть к пиратскому логову
- Зайти в инвентарь, снять пиратское знамя и надеть Накидка королевы русалок.
- Назад
- В бой!
Бой пиратское логово. Та же тактика, метеоритом сносим врага. (см. видео 34).
- Далее
- Идти вперед
- В бой!
Бой с легионом скелетов. Изюминка боя - прострел скелетов. 2 пачки громовержцев бьют с линии скелетов в сторону края. (см. видео 35).
- Войти в логово пиратов
- К огненному разлому
- Нанять драконов
- Покинуть разлом
- Вглубь пещеры
- В бой!
Финальный бой. Задача победить армию Рыжего, его побеждать не обязательно. (см. видео 36).
- Плыть домой (квест завершен).
или все-таки сплавать к горе и сыграть в гоблинскую рулетку, решать вам. 
В рулетку можно сыграть всего 5 раз. При поражении теряете 1 гарпунера, за победу получите 2 сундука.

Толгар: Алдкирона не было в пещере? Не думаю, что Рыжебород успел забрать корону с собой. Скорее всего, она больше не принадлежит ему. Но кто же тогда завладел Алдкироном? Впрочем, это мне еще предстоит выяснить. Ты же заслужил щедрую награду, как знак моей признательности за проявленную отвагу. 

Спасибо за внимание.