Краткий анализ волн.
Как только на форуме гвд появились волны, пора начинать готовиться к бою.
1. В первую очередь оцениваем на глаз силу противника (опытный игрок знающий существ сам поймет этот пункт, новичок может оценить по количеству выложеных волн), чтобы понять насколько длинный предстоит бой, есть ли жесткие волны на которых будут большие потери, есть ли стоп волна в конце.От д линны боя зависит подбор параметров, обычно если короткий (до10 волн) делают уклон в урон и удачу, для длинных уклон на живучесть - существ потолще, броня, бафы на кожу, кровь...
2. Изучаем статы существ, их уровень, способности.
Хп врага + его броня (защита от магии) - дают самую важную информацию. Так как мы можем прикинуть чем и кого сможем пробить получив минимальный вред от врага.
инициатива и скорость врага - среднее по важности. Желательно иметь инициативу нашей армии выше вражеской, если это так, значимость боевого духа возрастает и надо одевать его побольше, А если наша инициатива уступает, а пара колец исправит ситуацию - есть смысл ее нам разогнать.
Скорость врага - возможность убежать от него или спровоцировать бежать на наши вилы, если скорость нашего ударного стека выше, а за ним спрятан стрелок.
Дальше высматриваем способности врагов: стрелок, колдун и соображаем как от них защититься и чем посильнее вломить. (обычно на этой стадии выбирается какой плащ одеть).
Вот более менее познакомились с противниками, идем дальше.
На этой стадии уже нужно понять, какой набор армии взять, какие навыки выбрать и какую амуницию одеть. Причем все 3 пункта экипировки должны быть сфокусированы на одной задаче и дополнять друг друга в создании максимальной эффективности ведения боя против конкретно заданного противника.
Собрались, оделись, теперь за калькулятор. Считаем урон нашего ударного стека и по необходимости других. Смотрим до какой волны мы сможем чисто сносить стеки врагов, уже примерно оценивая до какой волны дойдем.
Теперь сферы. Они могут дать очень сильное усилении армии, так и оказаться бессмысленными. Учитываем, что нам досталось и по необходимости корректируем ранее сделанные выводы о предстоящем бое.
Тактика. Формируем приблизительный план действий в бою. (Угол для ведения боя, перемещения, выходы и переходы на волны).
Пора в бой.
Расстановка - очень важный момент боя, как расставишься - так и пойдет бой. Поэтому учитываем не только первую, а еще 2-3 волны и пытаемся представить из какой позиции и каким стеком будет удобнее бить врага.
Первую попытку рекомендую как тестовую (и в плане тактики тоже). Проверяем правильно ли мы подготовились к бою + визуально оцениваем бой и действия противника.
После боя, можно даже посмотреть повтор. Теперь делаем окончательную корректировку комплектации нашего персонажа и додумываем тактику, учитывая изъяны во время ее теста.
Вторая попытка должна улучшить первый результат. В случае необходимости можно сделать еще пару попыток, но помните, лишний опыт делает нашего персонажа слабее.
И самое главное - играть всегда нужно в хорошем настроении и проявляйте терпение, не больше двух попыток в день.
|