Вторник, 22.07.2025, 14:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ТНВ ГАЙД

Меню сайта
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТНВ ГАЙД

Главная » ТНВ ГАЙД » Теория » 10. Шкала инициативы

Шкала инициативы
Информация | 09.05.2015, 16:07
Ниже поля боя находится шкала инициативы. Такая себе подсказка про очередность ходов отрядов.

Каждое существо имеет параметр - инициатива. Чем он выше - тем раньше существо получит право хода.
С первым ходом просто - первым ходит самое инициативное существо, последним существо с наименьшей инициативой. Чтобы понять как формируется порядок ходов на следующих ходах нужно представить стадион с кругом длинной 100 метров (это наша шкала). 
Инициатива = скорость движения существ по стадиону (шкале). Все существа на арене одновременно, на протяжении всего боя, движутся по кругу стадиона, как только существо пересекает финишную линию - наступает право его хода, а после оно дальше бежит на следующие круги. Далее финиш пересекает чуть более медленное существо и вторым делает свой ход, итд. Бывает, что очень быстрое существо успевает пройти 2 круга (дважды пересечь финиш), а только потом доберется до финиша более медленное существо и мы увидим на шкале две и конки быстрого отряда, и третью иконку медленного.

Например.
1 ход = 100 инициативы.
Инициатива существа суммируется компьютером, пока не достигнет цифры 100 и только тогда иконка существа появляется на экране. Все промежуточные шаги остаются за кадром.
Рассмотрим варианты.
1 пример.
Есть дракон с инициативой = 20.1;
и гоблин с инициативой = 10.
100/20.1 = 4.98 шага.
То есть дракону нужно сделать чуть меньше 5 шагов за кадром, и потом он появится на экране.
Гоблин: 100/10=10 шагов.
гоблину нужно сделать 10 шагов до появления на экране.
Подведем итог: 4,98+4.98=9.96 (это меньше 10).
Теперь вот, что мы увидим на шкале во время боя:
Дракон - Дракон - Гоблин.
То есть дракон походит дважды перед гоблином.
Кстати когда существо ходит дважды, и между его ходами нет других существ - это называется АТВ дырой.
2) пример.
Инициатива дракона = 19.9,
инициатива гоблина = 10.
100/19.9=5.02
100/10=10
5.02+5.02=10.4 (это больше 10)
что мы увидим на шкале:
Дракон - Гоблин - Дракон
как видим совсем незначительное изменение в 0.2 инициативы и мы получаем совсем другой порядок ходов.
Вам предстоит самостоятельно понаблюдать за происходящим для лучшего понимания механики шкалы инициативы.

Шкала рассчитывается на много ходов вперед, справа от нее есть малозаметная стрелка, нажав на которую можно увидеть положение отрядов на следующих ходах.
 

С помощью ожиданий, защит, при срабатывании морали, деморали, ускорений, замедлений, оглушений и прочих эффектов положение отрядов будет меняться. 
На счет ускорений и замедлений - даже если бафа осталось на полхода, компьютер все-равно будет рассчитывать положение по текущей инициативе на 3 хода, а когда закончится баф, через пол-хода, компьютер проведет перерасчет и положение отрядов изменится и не всегда в лучшую для нас сторону, поэтому надо самому внимательно контролировать эти эффекты.
Добавил: Зеленый_тигр |
Просмотров: 307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar