Коэффициент очков волны. На каждой волне существует некий коэффициент от 1 до 3, прямо пропорциональный суммарному количеству хп существ компьютера. Чем больше сумма хп - тем больше очков будет получать человек за нанесения единицы урона. Пример. На волне с коэффициентом 1, герой нанес 10 урона, и получает 10 очков. На волне с коэффициентом 3, герой нанес 10 урона и получил 30 очков.
Разное. 1. Максимум опыта в тнв = 1400*БУ* коэффициент перекача.
2. Максимум умения за бой = БУ*0.4 (начиная с 5 уровня).
3. Если компьютерный персонаж призывает/лечит существ в тнв - за их убийство не дают очков.
4. Статы и навыки героя не влияют на параметры призванных сферой призыва существ.
5. Бывает, что призванное сферой призыва существо сильнее любого в армии героя - в таком случае можно его сделать основным ударным стеком и сферы собирать им.
6. Если на любой из волн встречаются одинаковые существа со всех сторон, то ходить они будут в таком порядке (1-Л, 2-П, 3-В, 4-Н).